Halloween!!! Хэллоуин! В первый раз...

Все началось с покупки бумаги... :) Echo Park (chillingsworthmanor).
Очень она мне понравилась: такая яркая, нарядная...
И хотя я не фанат всяких скелетиков, вошек-блошек, получились у меня сначала странички. Одна из них (21х21см):
Остальные странички выложу отдельным постом.

А потом, когда я зашла в FixPrice, то решила, что празднику БЫТЬ! :)

Быстро-быстро сделала приглашения (за пару часов, что для меня олимпийский рекорд):






На первом фото в левом верхнем углу: все 4 приглашения и фото одного из них, на остальных - фото оставшихся трех пригласительных. Одна работа - для себя любимой, а остальные - для гостей.

В этот же день нарядились и сходили с Крошкой пригласили гостей. Им был дан одень день на сборы...

Если хотите узнать, что было дальше и посмотреть фото украшений квартиры и самого праздника, прошу НЫРНУТЬ В ЭТОТ ПОСТ!

С пригласительными участвую в задании от Scrapvell ("My small photo history" & "Anything for Halloween".....KingDom SCRAPVELL).

2 комментария:

BoguNelli комментирует...

извините, но открытки к нашему заданию не подходят!Такими фотографиями вы показываете чудесно свои прекрасные работы.

Irina Fount комментирует...

Ну, и ладно! :)

Отправить комментарий